Про Настольный Теннис

Настольный теннис один из самых популярных видов спорта в мире, ежегодно около 40 миллионов человек принимают участие в официальных соревнованиях по всему миру, в International Table Tennis Federation (ITTF) входят более двухсот национальных федераций и организаций. Колыбелью игры в настольный теннис является азиатский регион, население которого составляет около четырех миллиардов человек, спортсмены из азиатских стран играют ведущую роль и доминируют на международных соревнованиях из года в год.

Современное лицо, настольный теннис приобрел около ста лет назад, именно в начале XX века устоялись правила игры и требования к оборудованию, которые совершенствуются и корректируются по сей день. В это же время, а точнее в 1901 году, настольный теннис получает свое второе имя «пинг-понг», это название было зарегистрировано англичанином по имени Джон Джаквес, который в дальнейшем продаст название братьям Паркер. Удивительным является тот факт, что название «пинг-понг» является сочетанием звуков, рожденных самой игрой, «пинг» - звук, издаваемый при ударе теннисного шарика о ракетку, и «понг» - звук, издаваемый при отскоке шарика от теннисного стола.

Настольный теннис, как вид спорта, получил стремительное развитие в том же XX веке, в 1926 году была создана Международная Федерация Настольного Тенниса под эгидой которой проводятся чемпионаты мира. Спустя шестьдесят два года, в 1988 году, настольный теннис, становится олимпийским видом спорта. В Европе, настольный теннис не менее популярен чем в остальном мире, Европейский Союз Настольного Тенниса насчитывает около шестидесяти стран участниц.

Без преуменьшения, можно сказать, что весь мир увлечен этой увлекательной и полезной для здоровья игрой. Настольный теннис популярен в том числе и в Украине, в «пинг-понг» играют, как молодые игроки, так и люди более зрелого возраста. Популярность игры растет с каждым годом, и в значительной степени обусловлена абсолютно приемлемыми требованиями к помещению для игры в настольный теннис и доступностью оборудования, которое можно купить не выходя из дома.